Ferrari заработала в Монако 20 очков-очень хороший результат, учитывая стартовые позиции команды.
Алонсо, благодаря агрессивному старту (с пит-лейн) и точному расчету, пробился через весь пелотон и финишировал 6-м-пока такая позиция, до разрешения ситуации с Михаэлем...
Фернандо обошел пять или шесть машин на трассе, а остальных – за счет хорошей тактики.
Тактика состояла в том, чтобы сразу провести пит-стоп и поменять резину, и она себя полностью оправдала. Пилот очень следил за состоянием шин и проехал дистанцию в 77 кругов на одном комплекте.
Пройдя менее быстрых соперников и достигнув лидеров, Алонсо благоразумно прекратил атаки, ведь обогнать Льюиса в борьбе за 5-е место, особенно в Монако, почти нереально-надежда только на сход соперника. Поэтому в районе 25 круга пилот решил чуть сбросить скорость, чтобы не перегреть тормоза, сберечь мотор и сохранить за собой шестое место.
Выступление Фелипе Массы было безукоризненным, при любой возможности он атаковал и ехал в темпе лидеров. Правда, команда провела пит-стоп на несколько кругов раньше, чем планировала-мягкая резина на его машине начинала изнашиваться-но позиция была сохранена..
В Ferrari понимают, сейчас Red Bull очень быстры и бороться с ними крайне сложно, по крайней мере, в ближайшей гонке или двух. Особенно велико их преимущество в квалификации.
Сейчас команда готовит несколько новинок, которые должны принести хороший эффект.
В Стамбуле представят доработанную систему подачи воздуха на заднее антикрыло, в частности, будет доработан узел управления воздуховодом.
А комплексное обновление F10 ожидается в конце июня – к Гран При Европы в Валенсии. |