В составе McLaren в 2010 выступают два отличных специалиста по уличным трассам: Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон – два последних победителя гран-при Монако.
Дженсон Баттон победил в Монако в 2009. По его мнению, эта трасса совершенно особенная-ускорение невероятно, а отбойники находятся очень близко...и чтобы получить максимум в этот уикенд, нужно показывать свою скорость постепенно – нет никакого смысла от атак с первых же кругов: возрастает риск допустить ошибку.
Очень важно здесь насколько быстро машина будет проходить повороты. Гонка предстоит очень сложная, результаты будут плотными, поскольку сейчас в пелотоне очень много быстрых пилотов.
Льюис Хэмилтон победил здесь в 2008 году. Он считает, что при нынешней стратегии одного пит-стопа, практически исключается возможность тактической борьбы, но если, как предвещают прогнозы, уик-энд будет дождливым (как это было в 2008), то это будет один из самых интересных гран-при Монако за последние годы.
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш озабочен тем , что конфигурация и особенности трассы в Монако не слишком подходят под характеристики MP4-25.
MP4-25 – не тот болид, который идеально подходит для медленных, напряжённых трасс с короткими, низкоскоростными поворотами.
Сейчас команда продолжает работать над повышением квалификационного темпа – в Монако, как ни на одной другой гонке, важна именно стартовая позиция. |