Трассу в Барселоне многие гонщики знают очень хорошо. Это интересная трасса, требующая высокой аэродинамической и механической прижимной силы. На столь техничной трассе непросто выжать максимум из машины и это отличная проверка эффективности машин Ф1, моторов, гонщиков.
Здесь важно заставить резину проехать максимальную дистанцию – асфальт испанской трассы обладает средней степенью абразивности и серьёзно изнашивает шины. Bridgestone привезет сюда составы Hard и Soft для сухого асфальта. Из-за особенностей конфигурации трассы левая передняя шина испытывает серьезные нагрузки, поэтому возможны проблемы с гранулированием.
Что касается особенностей самой трассы, то, к сожалению, на ней небольшие возможности для обгона, но, судя по статистике, гонщики активно атакуют, и вероятность выезда машины безопасности весьма велика.
В Барселоне интересное сочетание скоростных и медленных поворотов, здесь важно сохранить максимальную скорость на входе в поворот, для этого нужна эффективная аэродинамика, поэтому все команды приготовили много аэродинамических новинок.
Первый сектор весьма скоростной. Особенно интересен 3-й поворот, который пилоты стараются пройти, не снимая ноги с педали газа, чтобы показать хорошее время, здесь идет серьёзная нагрузка мышц шеи. В последовательности 4-го-7-го поворотов можно много проиграть, поэтому важно проехать её максимально чисто.
Максимальная скорость-306 км/ч, средняя скорость-210 км/ч, средняя скорость в поворотах-144 км/ч, средний угол поворотов-116 градусов.
Гонщикам будет интересно вернуться на автодром, на котором они проводили финальные зимние тесты и сравнить, насколько далеко они продвинулись вперед с начала сезона.
Команды могут сразу приступить к работе с настройками. Особенно важен будет результат в квалификации, которая может стать определяющим фактором уик-энда.
И еще одним из важнейших факторов опять может стать погода. |