Как только будет найден поставщик шин, следующей важной проблемой, которую намерены решать команды Ф1, станет возвращение систем KERS.
Возможно, это возвращение произойдет уже в следующем сезоне.
Впервые системы применили в 2009, а затем от них отказались из соображений экономии.
Эта высокотехнологичная система требует значительных затрат, поэтому ставится вопрос использования стандартных KERS, что будет значительно дешевле оригинальных систем.
По слухам, Ferrari хотели бы договориться с командами и с FIA, чтобы в Ф1 использовались системы, разработанные Ferrari совместно с Magneti-Marelli.
И у Renault есть интересные разработки.
Стоимость такой системы теперь будет меньше миллиона евро, прежде на KERS тратили 10-20 миллионов.
Но возможно, такая система будет применена только в 2013, когда команды перейдут на новые моторы, и KERS может быть интегрирована в двигатель.
Турбированный двигатель и система KERS-это будет экономично и экологично. |