К Гран при Испании у машин Virgin Racing будут топливные баки достаточной величины, чтобы они могли доехать до финиша.
Компания Wirth Research, кторой руководит Ник Уирт-создатель болида Virgin, прерделывает шасси за свой счет.
Для такой глубокой модернизации комнда получила специальное разрешение FIA. Напомним, вся эта ситуация возникла из-за ошибки в расчетах, а вернее из-за того, что вычисления базировались на недостаточной информации.
Главным фактором стало изменение химического состава топлива, уменьшение его плотности. Об этом стало известно, когда уже ничего нельзя было изменить в конструкции. А проектируя машину, в команде рассчитывали на другое горючее.
Недостаточное количество топлива в баках в первых гонках сезона заставляло гонщиков использовать режим максимальной экономии топлива на дистанции, отработанный на симуляторе.
Интересны слова Уирта: «На небольшой скорости мы можем проехать полную дистанцию без вмешательства машины безопасности...».
Конечно, это не та цель, которую команда ставит перед собой в Королевских гонках.
Поэтому сейчас делается большая работа по созданию более длинного днища, нового моторного кожуха, и ряда других компонентов.
Конечно, все это замедляет темп доработки машины Virgin в других направлениях- необходимо решать проблемы с коробкой передач и гидравлической системой.
Когда же будут решены проблемы с надежностью, можно будет работать и над скоростью.
Аэродинамика будет главной составляющей доработок машины по ходу сезона, и по-прежнему будут использоваться лишь средства вычислительной гидродинамики.
Ричард Брэнсон не отказывается от цели сделать Virgin Racing лучшей из новых команд, но на это потребуется время, и, по словам руководителя Virgin GP Джона Бута, достичь конкурентоспособности реально через три-пять лет. |