Вопрос- все ли одинаково понимают технический регламент этого года, волнует босса Red Bull Racing Кристиана Хорнера уже давно.
Проблема диффузоров, оказавшись в центре внимания, в прошлом году отняла немало времени. По словам Хорнера, возможно, это стоило победы Red Bull в 2009.
Напомним, что двойной диффузор впервые появился на машинах Brawn BGP001 в начале сезона 2009, и сразу дал команде серьезное преимущество над соперниками. Когда стало ясно, что он не выходит за рамки технического регламента, все стали очень быстро внедрять что-то подобное и на своей технике.
Похоже, в 2010 команды «по-своему» прочли регламент-речь идет об использовании отверстия под стартер, повышающего эффективность работы диффузора (в регламенте не прописаны точные размеры этого отверстия)– и якобы Mercedes, McLaren и Renault использовали этот элемент для усиления прижимной силы в задней части машины.
Накануне Гран-При Австралии FIA представит официальное разъяснение по этому поводу. Возможно, в следующий четверг, накануне Гран-При, инженеры всех команды должны будут внести необходимые изменения в конструкцию болидов, дабы они соответствовали новым поправкам. |