Сегодня пилотам придется стартовать на машинах с полными баками, а вносить изменения в настройки после квалификации запрещено, поэтому инженерам пришлось искать компромисс между скоростью в квалификации и стабильностью в гонке.
Стабильность машины с уменьшающимся количеством топлива по ходу гонки в сезоне 2010 очень важна. И, как уже говорилось, очень важен шинный фактор.
Особенно для гонщиков, занявших первые десять мест-в этом году они должны стартовать на том же комплекте, на котором удалось показать лучшее время. В большинстве команд выбрали состав SuperSoft для финальной серии кругов, он будет быстро изнашиваться в гонке-интересно будет наблюдать за стратегией команд...
Напомним, компания Bridgestone привезла в Бахрейн два состава сликов - SuperSoft и Medium.
И еще одна проблема, которая может возникнуть-это "совместимость" на трассе опытных команд и команд-новичков... |