Вчера технический делегат FIA Чарли Уайтинг проверил конструкцию заднего антикрыла на машинах McLaren и не обнаружил отклонений от регламента.
В конструкции заднего антикрыла MсLaren появился «слот» – горизонтальная щель с воздуховодом –управляя этим элементом на дистанции, гонщик может получить преимущество в скорости на прямых, уменьшая прижимную силу в нужный момент. Этот элемент не является подвижным (подвижные элементы аэродинамики в области заднего антикрыла запрещены регламентом).
Возможно, в ближайших Гран При аналогичное решение появится на машинах других команд.
Во всяком случае, Росс Браун уже заявил, что Mercedes GP разработают своё решение на базе революционной идеи McLaren с изменяемой эффективностью заднего антикрыла.
В Lotus и Renault считают копирование новой идеи бессмысленным-если на всех машинах будет введен одинаковый элемент, это не даст никому преимущества.
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, напротив, считает, что команды опробуют РАЗНЫЕ варианты этого решения в течение сезона, и Red Bull не будет исключением.
Регламент запрещает менять конструкцию омологированного шасси по ходу сезона, и специалистам придётся искать творческий подход.
К слову сказать, творческий подход Red Bull придется искать и с моторами Renault, которые уступают по мощности моторам конкурентов (говорят, уже направлен в FIA официальный запрос о модернизции двигателя). |