Последние три года Renault F1 не добивалась высоких результатов. После тяжелого времени скандалов и слухов о продаже команды, и даже об уходе из Ф1, команда выходит на старт 2010 и ставит себе высокие цели.
И хотя в конструкции новой R30 воплощены довольно простые и традиционные технические решения, команда проделала огромную работу с
использованием систем вычислительной гидродинамики CFD и проверки этих решений в аэродинамической трубе (был создан новый центр CFD Renault F1).
Тестовая серия прошла в нормальном рабочем режиме, хотя не обошлось без технических сбоев. На каждой сессии машина ездила с полными баками для наиболее эффективного понимания поведения машины и ее модернизации. В целом гонщики довольны балансом машины и тем, как она реагирует на смену настроек. В Хересе был найден отличный баланс, машиной легко управлять, что создает хорошую базу для модернизации шасси в ходе сезона.
В Бахрейн Renault привезет доработанную аэродинамику – команда надеется подтвердить результаты, показанные в аэродинамической трубе.
Оба пилота в хорошей форме, команда довольна работой гонщиков на тестах.
Опытный Роберт Кубица понимает, что отставание от лидеров очень велико, поэтому, по его мнению, надо прогрессировать быстрее соперников.
Дебютант Ф1 Виталий Петров понимает, что ему надо еще многому учиться, к тому же он пока не опробовал машину со всеми новинками, подготовленными командой. Своей целью ставит обретение уверенности по ходу уик-энда и финиш в гонке максимально близко к Роберту Кубице.
По словам Эрика Буйе, отличным началом сезона будет, если обе машины Renault окажутся в первой десятке по итогам квалификации и затем доберутся до финиша. А стратегическая цель для Renault F1- возвращение в число лидеров. |