Вопрос- все ли одинаково понимают технический регламент этого года, волнует босса Red Bull Racing Кристиана Хорнера уже давно.
Проблема диффузоров, оказавшись в центре внимания, в прошлом году отняла немало времени. По словам Хорнера, возможно, это стоило победы Red Bull в 2009.
Сейчас у Red Bull и Ferrari возникли сомнения относительно легальности конструкции заднего антикрыла, которое команда McLaren опробовала на тестах в Барселоне ( инженеры команды опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и сепараторов антикрыла, которые до сих пор были предназначены для обеспечения необходимой жесткости конструкции, а теперь могут принести преимущество).
Кристиан Хорнер: «Слот в конструкции заднего антикрыла McLaren позволяет добиться увеличения скорости на прямых, и лучше этот вопрос решить перед первой гонкой. Мы запросили РАЗЪЯСНЕНИЙ у FIA.
Фиксируя крыло, вы снимаете с него нагрузку, добиваясь увеличения скорости на прямых – в последние годы инженеры работали над подобными решениями, но прежде сепараторы снимали этот эффект. Мы хотим знать, это действительно находка или нарушение правил? Они наверняка уверены в законности такого решения, думаю, оно действительно может соответствовать правилам».
В McLaren уверены в полном соблюдении регламента… |