-Михаэль Шумахер утром работал с настройками машины и квалификацией, затем моделировал гонку. Михаэль проехал 123 круга, заняв шестую строчку неофициального протокола. По ходу тестов 7-кратный чемпион не стремился на высшие строчки протокола, а работал с машиной в необходимых режимах. Команда добилась серьёзного прогресса в работе с MGP W01за последние 4 дня. Перед первым этапом команда подготовит комплексное обновление машины.
-Фелипе Масса отрабатывал квалификацию, моделировал гонку с большим количеством топлива, оценивая поведение шин на дистанции в последний день тестов. Пилот доволен машиной в обоих режимах. Команда привезла в Барселону несколько аэродинамических новинок, они улучшили работу машины. Все запланированное выполнено– F10 быстра и надёжна. И все же, по словам пилота, они будут сильнее в конце года, а не сейчас.
-В Red Bull Racing довольны тестами в Барселоне – удалось достичь значительного прогресса. Хотя возникали проблемы, которые удавалось решать. В последний день оба гонщика выходили на трассу. Феттель-чтобы завершить незаконченную из-за проблем с машиной субботнюю программу, а Уэббер-для поисков настроек для первого гран-При.
-По ходу тестов в BMW Sauber не было больших сложностей, но в финальный день из-за проблем с коробкой передач, команда потеряла много времени, затем обнаружилась неисправность в системе подачи топлива. В итоге не удалось проехать запланированную дистанцию. Вообще же, в Барселоне работали с новыми элементами аэродинамики, с механическими настройками машины-её гоночная конфигурация окончательно определена, и команда полностью готова к началу сезона.
-За 4-е дня тестов в Барселоне Renault R30 проехала лишь 300 кругов, опередив по этому показателю только Virgin Racing. Проблемы возникали почти каждый день. Из-за неисправности коробки передач Кубица не сразу смог начать программу последнего дня, но после обеда удалось проехать большую дистанцию, поработать с настройками, оценить аэродинамические новинки.
-В Scuderia Toro Rosso сосредоточились на анализе разных вариантов механических настроек и эффективности аэродинамики.
Самостоятельно построенная машины была готова вовремя и новая STR5 выглядит очень надёжно. Оба гонщика проехали большую дистанцию. В Барселоне провели полную имитацию гонки. Насколько быстра машина будет ясно в Бахрейне.
-Адриан Сутиль в воскресенье провел моделирование квалификации и гонки, а инженеры оценивали эффективность аэродинамики и работали с настройками системы торможения. Машина быстра, не сильно нагружает резину – пилот смог проехать большую дистанцию на мягком и жестком составе, которые весьма эффективны на машине.
-В Lotus воскресенье команда продолжала поиск оптимальных механических настроек и экспериментировала с развесовкой машины. Днем возникла задержка из-за проблемы с коробкой передач, и не удалось проехать заплпнированное количество кругов. Но в целом, тесты прошли очень продуктивно-машина была надежна, но предстоит работать над повышением ее скорости. Команда продолжает работать над новыми компонентами аэродинамики, первый этап модернизации T127 будет завершен к гонке в Испании.
-И Virgin Racing, и компанию Wirth Research ждут 2 напряженные недели: предстоит подготовить обе машины и запасные части к дебютной гонке в. Но Ник Уирт рассчитывает, что к этому времени удастся решить технические проблемы. Из-за часто возникавших утечек в гидравлической системе команда не смогла полностью выполнить программу предсезонных тестов. За 4-е дня последних тестов гонщикам Virgin проехали лишь 159 кругов. Команде так и не удалось провести имитациию гонки и опробовать шины SuperSoft. |