Компания Bridgestone предоставила командам в Хересе три состава шин для сухого асфальта – Soft, Medium и Hard, но из-за погоды пришлось часто пользоваться дождевой резиной.
В Хересе команды жаловались на быстрый износ шин, в Bridgestone находят объяснения этому, по словам технического менеджера Мацузаки, на то есть объективные причины:
-Промежуточные шины предназначены для подсыхающей трассы, но если они используются, когда на асфальте уже есть сухие участки или настройки машины далеки от оптимальных, износ возрастает.
- Увеличение количества топлива в баках – ещё один фактор.
- В Хересе очень абразивный асфальт.
В компании надются, что резина будет более эффективна, когда команды определятся с настройками и будут работать на трассах с покрытием, имеющим лучшие характеристики.
На этой неделе, на тестах в Барселоне, команды получат все четыре состава, включая SuperSoft.
А вот моторы Cosworth оставили хорошее впечатление на тестах. Пока они достаточно надёжны, а о потреблении топлива можно будет судить по разнице в скорости машин между квалификацией с пустыми баками и стартом с полными во время Гран При Бахрейна. Надёжность двигателей соответствует ожиданиям, команда Williams проехала большую дистанцию, чем кто-либо - 2000 километров. Моторы работали на Lotus T127 и Virgin Racing VR-01. |