Даже презентация Virgin Racing предполагалась виртуальной, что соответствует духу проекта – Ник Уирт отказался от использования базового для команд инструмента – аэродинамической трубы, разработав машину на компьютерах в программе вычислительной гидродинамики CFD. Этот подход позволил Уирту добиться успеха в кузовных гонках, но в Ф1 это первый подобный опыт…
Пока результаты молодой команды не слишком впечатляют. На этой неделе за 4 дня гонщики Virgin Racing проехали всего 72 круга – чуть больше 300 километров– у Virgin возникли проблемы с падением давления в гидравлической системе, которые не удалось решить на месте из-за недостатка необходимого оборудования в Хересе.
В Барселоне так же придется решать проблемы с надежностью, а проверку обновлений аэродинамики отложить до Бахрейна.
Ник Уирт, тем не менее считает, что у машины хороший потенциал, она быстра.
По мнению Тимо Глока, в машине есть несколько интересных идей, но пока это базовая версия, в будущем она должна прибавить, но 3-4 первые гонки, а возможно и весь дебютный сезон, считает пилот, станут для команды продолжением тестов. |