Сегодня перед началом тестов в Хересе команда Red Bull представила свой новый болид.
По словам Себастьяна Феттеля, команда при разработке нового болида во многом базировалась на машине сезона-2009.
Главный конструктор команды Эдриан Ньюи, подтвердил, что новая машина – это развитие прошлогодней.
Практически все прошлогодние наработки использовались в этом году. Конструкция шасси и задняя подвеска осталась прежней.
Из-за запрета на дозаправки пришлось вдвое увеличить размер топливных баков, это повлекло за собой необходимость оптимизации аэродинамики для размещения дополнительных 70 с лишним килограмм топлива.
Дополнительный вес большего количества топлива повышает нагрузку на тормоза и износ резины, пришлось пересмотреть систему охлаждения и механические узлы подвески, чтобы компенсировать эти перемены. Кроме того, передние шины меньшей ширины изменили баланс машины.
В 2009-м конструкция RB5 не предусматривала использование двойного диффузора, пришлось искать компромисс его установки с использованием действующей подвески и коробки передач. Для новой машины этот узел был разработан с чистого листа.
В этом году команда продолжит использование моторов Renault... |