Последнее время очень настойчиво звучит информация о том, что в случае неявки на старт одной из новых команд –Campos или USF1 – сербская команда Stefan GP готова немедленно занять ее место и выставить два своих болида, созданных при технической поддержке Toyota.
Казалось бы, у Stefan GP нет формальной возможности сделать это- она не является участником чемпионата 2010, но слухи не утихают, более того, говорится о явной поддержке такого решения Берни Экклстоуном, о его совете пригласить в качестве пилота Ральфа Шумахера. Другим пилотом может быть протеже компании Toyota Казуки Накаджима.
Эта команда намеревается провести тесты своей машины на португальской трассе Портимао, что запланировано на 25- 28 февраля.
Говорится и о том, что сербская конюшня уже отправила всё свое оборудование в Бахрейн, чтобы быть готовой к участию в первом этапе чемпионата.
В условиях такого прессинга новым командам особенно трудно сохранить самообладание.
Руководство USF1 и Campos в очередной раз сделали заявления о том, что их команды ОБЯЗАТЕЛЬНО будут присутствовать на стартовой решетке Гран-При Бахрейна.
Но пожалуй наиболее сложное положение у команды Campos.
В интервью BBC Адриан Кампос говорил, что в последнее время о Campos Meta было сказано много всякого, что-то верно, что-то нет, но в команде делают всё возможное, чтобы выйти на старт в Бахрейне.
Выплаты компании Dallara, которая занимается производством ее шасси, проходят не всегда регулярно из-за проблем с финансированием, но руководство Campos активно работает над решением этого вопроса.
С компанией Dallara подписан контракт, и она вряд ли сможет продать машины другой стороне (опять же Stefan GP), считает Адриан Кампос.
Кампос сказал, что в скором будущем команда сможет разрешить свои финансовые трудности (возможно при помощи Тони Тейксейра), чем и гарантирует себе будущее в Формуле 1.
Теперь прошла информация, что судьба Campos Meta может решиться окончательно уже в понедельник. Насколько это верно-узнаем завтра... |