Новичок чемпионата, американская команда US F1 заканчивает работу над своей первой машиной, получившей индекс Type 1.
US F1 начала создавать собственную машину практически с нуля, и сейчас работа на базе команды в Северной Каролине идет в напряженном режиме, но без суеты.
У новой команды есть свои оригинальные решения-при оптимизации компановки узлов и агрегатов, на машине US F1 коробка передач установлена поперек (у большинства команд-продольное расположение).
Команда уже многое сделала, у ее руководства серьезные и долговременные планы. Кажется, в команде определились со вторым пилотом. Испанский гонщик Адриан Валлес может стать напарником Хосе-Марии Лопеса в команде USF1. Переговоры Валлеса с USF1 идут успешно, осталось согласовать последние детали соглашения, рассчитанного на один сезон.
Но, по словам коммерческого босса Ф1 Берни Экклстоуна, машина US F1 не прошла заключительные краш-тесты, поэтому есть ощущение надвигающееся драмы.
Решение такого сложного вопроса обсуждалось 1 февраля на заседании Комиссии Ф1, в первую очередь речь шла о перспективах команды Campos, которая находится в очень сложной финансовой ситуации и, есть вероятность ее невыхода на старт чемпионата..
Но сложности существуют и у других новых команд, поэтому, по неподтвержденной пока официально информации, принято решение о том, что новые команды смогут присоединиться к чемпионату на первом, втором или третьем Гран При, фактически дебют может быть отложен до Гран При Китая, который пройдёт 18 апреля.
А вот Virgin Racing, тоже команда-дебютант, сегодня презентует свою машину. Презентация будет виртуальной, что соответствует духу проекта – Ник Уирт отказался от использования аэродинамической трубы, разработав машину на компьютерах, в программе вычислительной гидродинамики CFD.
Ранее сообщалось, что в начале февраля команда опробует новинку в Сильверстоуне, а к общим тестам присоединится в Хересе, 10-го февраля... |