Еще в середине декабря в Petronas заявили, что в 2010-м малазийский нефтяной концерн не будет спонсировать ни Sauber, ни любую другую команду, но уже через несколько дней был подписан пятилетний спонсорский контракт с Mercedes GP.
(Это объясняется взаимовыгодным сотрудничеством, ведущем к расширению присутствия концерна на рынке смазочных материалов).
А ведь до этого 15 лет малазийская компании была спонсором Sauber. Потеряв такое спонсорство в Sauber испытывают определённое проблемы с финансированием, и средства Santander, привлечённые после подписания контракта с Педро де ла Росой, позволяют отчасти решить эту проблему.
(Испанский банк Santander, активно лоббирующий интересы национальных пилотов в Ф1 оказывает персональную поддержку выступления испанца на 2010 год, в банке говорят, что, к сожалению, не готовы поддерживать команду Sauber. Santander уже является одним из главных спонсоров Ferrari).
Постепенно BMW Sauber привлекает другие известные компании к сотрудничеству (важно обладать надежным и качественным транспортом):
Это фирма Thomann Nutzfahrzeuge AG, занимающаяся доработкой грузовых автомобилей известных марок, которая будет поставлять команде специально подготовленные грузовики и тягачи марки Renault.
Это швейцарская компания Pilatus Aircraft Ltd-лидер мирового рынка производства и продаж одномоторных турбовинтовых самолётов. Это партнёрство позволит сэкономить время в дни проведения гонок и тестов, кроме того, компания раскрасит одну из самых популярных моделей в цвета команды и представит самолёт для европейских полётов.
Как бы то ни было, но команда Петера Заубера в очень непростых для себя условиях, выйдет на первые тесты во-время. |