Уже пять сезонов команда Williams не побеждала (ранее у нее в активе было 9 побед в К К).
Фрэнк Уильямс всегда мыслил стратегически и понимал, что должен обеспечить команде будущее и проконтролировать ее переход к новой формации. В конце 2009 он пригласил молодых управленцев-Адама Парра и Сэма Майкла и захотел омолодить состав акционеров-продав часть акций австрийскому предпринимателю и гонщику-любителю Тото Вольффу.
Вольфф инвестировал средства в Williams, поскольку это превосходно отлаженная команда, стабильно работающая на протяжении многих лет, рассчитывает извлечь выгоду от владения акциями Williams и повысить стоимость компании.
Эти изменения в организации и в финансовом обеспечении команды позволили для сезона 2010 спроектировать новую машину, FW32 создавалась практически с чистого листа, особенно это касается аэродинамики.
Приглашены два первоклассных гонщика- Рубенс Баррикелло, пришедший из Brawn GP и чемпион GP2 Нико Хюлкенберг.
Рубенс очень мотивирован, нацелен на победы, возможно это будет его последний сезон в Ф1, и даже если это не так, пилот будет очень стараться.
Нико Хюлкенберг-два года бывший тест-пилотом Williams, молодой гонщик, с амбициями и так же с большим желанием побеждать .
Команда из Гроува рассчитывает ощутимо сократить отставание от лидеров Ф1в сезоне 2010 и прогрессировать в будущем.
Как и в прошлом году, Williams планирует отказаться от официальной презентации новой машины. FW32 привезут на первые февральские тесты в Валенсию, утром представят журналистам, а днём 1 февраля новинка выйдет на трассу.
Возможно, первым сядет за руль Нико Хюлкенберг, во время первых тестов будет
присутствовать и Рубенс Баррикелло. |