Изменения в регламенте 2010 повлекли за собой изменения внешнего вида и компоновки машин.
Запрет дозаправок-главный фактор в этом вопросе.
Емкость топливных баков возрастет минимум до 235 литров (ранее было около 120 литров) это повлечет за собой увеличение колесной базы, другим решением проблемы увеличившихся баков может стать более компактная коробка передач или перемещение кокпита вперед.
Передние колеса станут уже, а значит - увеличится "просвет" между колесом и корпусом машины, что повлияет на аэродинамику.
Запрет на использование колесных крышек сделает пит-стопы станут короче, ведь нужно будет только сменить колеса.
Технологии компьютерного моделирования могут сыграть важную роль в процессе создания и испытания машины.
CFD позволит сократить затраты команд Ф1, разработка машин будет отнимать меньше времени и средств, позволив получить более точные данные об эффективности аэродинамики, чем любые другие технологии. |