По-прежнему неясно, будет ли заводская команда Toyota оштрафована за невыполнение контрактных обязательств.
Размер штрафа пока не озвучивался, но по мнению юристов Toyota Экклстоун еще должен доказать в суде, что экономическим интересам Формулы 1 действительно нанесен ущерб.
Toyota участвует в Формуле-1 с 2002 года, но при этом не выиграла ни одной гонки из 139 попыток, несмотря на миллиарды потраченных средств. Уход из Ф1 тоже связан с расходами, и
Toyota готова выставить на продажу права на конструкцию шасси TF110, которая соответствует регламенту 2010 года и должна быть конкурентоспособной, это может в условиях кризиса как-то возместить траты.
Покупателем может стать новая команда Manor GP, правда Lola тоже готова предложить на рынке полностью готовый дизайн MB-01. А вот другие потенциальные покупатели-USF1 и Lotus уже показали модели своих машин, Dallara построила шасси для Campos.
Другой вариант-Toyota F1 предложила приобрести техническую документацию на новую машину TF110, гоночные моторы и часть оборудования, которое находится на базе команды в Кёльне сербской компании AMCO. Toyota готова пойти на значительные финансовые уступки. Кроме того, если новая команда возьмет в качестве пилота Камуи Кобаяши, ей будет выплачено порядка 5 млн долларов. Если сделка с покупкой команды состоится- Toyota сможет не выплачивать штраф за нарушение Договора Согласия.
Но на все эти процедуры остается слишком мало времени. Команда Sauber почти вернулась в Ф1.
Уже возобновлено сотрудничество с Ferrari, персонал будет сокращен до 250 человек в соответствии с требованиями регламента.
Разработка новой машины идет по графику: В Маранелло, полностью доверяя инженерам, уже давно передали им всю необходимую информацию, связанную с двигателем и трансмиссией.
С моделью Sauber C29 уже идет работа в аэродинамической трубе |