Гонщики, выступающие в азиатской серии GP2, уже провели 2-дневные тесты на новом автодроме Яс Марина и оценили ее достоинства.
Это скоростные, и очень медленные повороты, очень широкие, где можно обгонять друг друга, и два длинных прямых отрезка, в конце которых происходят интенсивные торможения. При движении по трассе чувствуется перепад высот.
Ходит много разговоров о выезде из боксов, который проходит по узкому туннелю, где могут возникнуть проблемы от перепада температур-в туннеле и на трассе.
В Абу-Даби, как в городской трассе, защитный барьер расположен довольно близко, зона безопасности не столь велика, это добавляет дополнительные сложности, особенно для молодых неопытных гонщиков.
Что касается настроек, то скорее всего потребуются настройки на среднюю-высокую прижимную силу.
Могут возникнуть и проблемы от избыточного количества песка, пыль за машиной будет мешать гонщикам, будет сложно бороться.
Ну и то, что Гран При Абу-Даби стартует при свете дня, а финиширует в сумерках, тоже сыграет определенную роль в последней гонке сезона. |