Гран При Бразилии поставил точку в борьбе за чемпионский титул 2009 года!
На фоне неудач ближайших конкурентов, Баттон провел гонку великолепно, проявив агрессию и характер, пробившись с 14-го на пятое место и обеспечив себе победу в чемпионате. А команда Brawn GP добилась уникального результата, завоевав Кубок конструкторов в год своего дебюта.
До завоевания титула 2009 года Баттон не был уверен, что останется в команде Brawn GP на 2010 год, по окончанию чемпионата британец мог бы покинуть команду из Брэкли.
Камнем раздора являлся финансовый вопрос на следующий сезон. В этом году, в связи с организацией новой команды, Дженсон Баттон пошел на то, чтобы его зарплату, которую он получал в Honda, уменьшили на пять миллионов долларов.
Ричард Годдард – менеджер Баттона говорил о том, что он просто «шокирован» решением Росса Брауна пойти на самое минимальное увеличение гонорара британца в следующем сезоне. А ведь пилот подписывал контракт 2009 года с надеждой на то, что у команды дела пойдут лучше, а, значит, и финансовые его дела также пойдут в гору.
Теперь же, после победы, Баттон, который выступает в Формуле1 более 10-ти лет, и впервые достиг таких высот, не видит себя в другой команде, он очень доволен конкурентоспособностью машины, которая позволяет добиваться результатов и в которой ему обещают хорошо платить. Переговоры начнутся через несколько дней. Обе стороны надеются на взаимопонимание. |