Карлоса эвакуировали из машины, положили на носилки и отправили в медицинский центр.
Карлос показал большой палец!
После этого операторы показали повтор аварии: Карлос потерял машину на торможении перед 13-м поворотом, разбил о стену переднюю подвеску, а после этого по прямой вылетел в зону безопасности и ударился в барьер.
Извлечение пилота было сопряжено с трудностями - машина прошла под первой стеной TecPro и практически пробила вторую. Спасателям пришлось постараться, чтобы безопасно извлечь Карлоса из машины (пилотам в таких ситуациях обычно запрещают двигаться, так как могут быть повреждения позвоночника, которые можно усугубить).
Будем ждать комментариев от команды, пока Франц Тост сказал, что дальнейшее участие Карлоса в гоночном уик-энде будет зависеть от вердикта медиков.
О 13-м повороте :
Торможение перед ним - одно из двух самых жестких на трассе, машины тут едут со скоростью более 300 км/ч
К тому же, трасса тут изгибается перед самым торможением. Видимо, на этом изгибе что-то и произошло - судя по следам от шин на барьерах. |