На трассе в Сингапуре множество поворотов, у гонщиков нет возможности расслабиться. Множество медленных поворотов-это особые требования к разгонной динамике машины, особенно сложен извилистый последний сектор.
Прошлый год показал, что в Сингапуре почти невозможно обгонять, стартовая позиция там так же важна, как в Монако.
Команды готовятся к этой гонке в обстановке острой конкуренции и нацелены на победу.
McLaren представит в Сингапуре финальную комплексную модернизацию, на этом работа с MP4-24 будет завершена и команда сосредоточится на разработке машины для следующего сезона...
В Red Bull по-прежнему дорабатываем машину – в Сингапуре она получит новое переднее антикрыло и слегка модифицированный кожух двигателя.
В Монце был получен последний из восьми новых моторов. Чтобы обойтись имеющимися двигателями, необходимо чтобы они работали безупречно.
Себастьян Феттель постарается победить в Сингапуре ,он считаете себя претендентом на титул, хотя уступает Дженсону Баттону 26 очков.
Команда Brawn GP готовит аэродинамический обвес BGP 001, который будет существенно модернизирован, и скорость машины в оставшихся гонках сезона должна вырасти.
По словам Кими Райкконена, в этом году чем медленнее трасса, тем лучше выступает Ferrari, а в Сингапуре как раз много медленных поворотов. Но, как и на все других трассах подобной конфигурации, обгонять здесь практически невозможно. Система KERS даст им определенное преимущество.
Необходимо будет максимально использовать существующие аэродинамические настройки, найти правильный баланс. Цель команды- подиум.
Большая надежда возлагается и Джанкарло Физикеллу.
R29 почти не имеет слабых мест и хорошо показывает себя на трассах и с низкой, и высокой прижимной силой. Его слабость в том, что не хватает скорости из-за малого сцепления с трассой и проблемами с настройками шасси. В этот уик-энд команда будет использовать те же аэродинамические настройки, что и в Монако, но будут и некоторые усовершенствования.
На городской трассе в Сингапуре Williams вернется к конфигурации, требующей максимальной прижимной силы. В этом году FW31 весьма конкурентоспособна на таких трассах, в команде надеются на очки. |