Трасса в пригороде Шанхая предъявляет серьёзные требования к машинам, пилотам и командам.
Это современный автодром – сочетающий повороты, где есть техничная секция, требующая точности, и быстрые виражи, а так же две длинные прямые, дающие хорошие возможности для обгона.
Особенно сложным может стать момент жесткого торможения перед шпилькой в конце длинной прямой, кроме того, есть два непростых «закручивающихся» поворота.
Это по-настоящему пилотажная трасса, где хороший баланс машины даёт ощутимое преимущество.
Для быстрого времени на круге здесь требуется больше аэродинамической прижимной силы, чем механического сцепления, однако оптимального сочетания добиться непросто.
На такой трассе резина испытывает серьезные нагрузки - интенсивные торможения, исключительные боковые перегрузки и высокие требования к сцеплению с асфальтом при разгоне – это лишь несколько факторов, влияющих здесь на работу шин.
Компания Pirelli привезет в Китай шины Medium и Soft.
В FIA определились с зоной использования DRS в гонке.
Линия замера интервала между машинами будет расположена между 12-и и 13-м поворотами, а зона использования DRS – на середине длинной прямой между 13-м и 14-м поворотами. |