Выиграв Гран При Турции, Дженсон одержал шесть побед в семи первых гонках сезона. За всю историю Формулы 1 подобного добивались только Джим Кларк и Михаэль Шумахер.
На старте Себастьян Феттель удержал лидерство, но все решилось уже на первом круге, когда Феттель допустил ошибку в повороте, зацепил траву и Дженсон Баттон вышел вперед.
Рубенс Баррикелло, потерял десяток позиций после неудачного старта с третьего места, у него возникли проблемы со сцеплением и коробкой передач, но желание победить было очень велико и пилот начал активно атаковать соперников- Ковалайнена и Сутиля. Последний контакт привел к поломке переднего антикрыла и визиту в боксы.
В итоге пилот не смог продолжить гонку…
А у Дженсона Баттона машина вела себя просто великолепно, он старался ехать как можно стабильнее и аккуратнее, Себастьян Феттель периодически нагонял его, но вот обгона не получилось.
Даже после дозаправки, когда Дженсон вышел на трассу третьим, он с легкостью вернул себе лидерство, а вот Феттель после третьего пит-стопа оказался только третьим и закончил гонку на этой позиции, уступив своему партнеру по команде марку Уэбберу.
Интересно было решение Льюиса Хэмилтона использовать тактику одного пит-стопа, которая, к сожалению, не привела к хорошему результату (Льюис переместился с 16 стартового места только на 13), пилот недоволен машиной и считает, что в сезоне 2009 года ждать результатов уже не стоит.
К сожалению, Ferrari не смогла подняться выше 6-го (Масса) и 9-го (Райкконен) места, их надежды в очередной раз не оправдались. |