Гонка прошла при солнечной, сухой погоде.
На стартовом поле у Феттеля возникли проблемы с системой зажигания, но механикам удалось исправить ситуацию и Себ принял участие в гонке.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство.
Ферстаппен и Окон опередили Риккардо.
Феттель потерял темп и четыре позиции.
Хюлкенберг вытеснил Райкконена за пределы трассы.
Сайнс вылетел в 7-м повороте – сход и автомобиль безопасности.
Првая десятка: Хэмилтон - Ферстаппен - Окон - Риккардо - Боттас - Феттель - Перес - Масса - Хюлкенберг - Магнуссен.
После рестарта Хэм сохранил лидерство.
Перес и Масса опередили Феттеля, Себа позвали в боксы – технический сход…
На 9-м круге Эриксон вылетел в 9-ом повороте – сход и виртуальный автомобиль безопасности.
На 11-м круге - рестарт.
Риккардо обогнал Окона за третью позицию, затем и Боттас опередил Окона.
Первая десятка на 12-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Боттас - Окон - Перес - Масса - Райкконен - Хюлкенберг - Магнуссен.
На 23-м круге Хэм смнил резину и вернулся позади Боттаса.
Ферстаппен быстро сокращал отставание от Хэмилтона, потерявшего темп позади напарника.
На 27-м круге Боттас, не побывавший в боксах, пропустил Льюиса, и тот вернул себе лидерство в гонке. Пока Макс пытался опередить Валттери, Хэмилтон смог оторваться.
На 26-м кругеХюлкенберг заблокировал колеса и вылетел в Degner 2, но вернулся на трассу, боролся, но на 41-м круге заклинило управляемый элемент DRS, Нико свернул в боксы и сошел с дистанции.
Первая десятка на 41- круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Боттас - Райкконен - Окон - Перес - Масса - Магнуссен - Грожан.
На 47-м круге Стролл вылетел с трассы из-за проблем с подвеской – сход, автомобиль безопасности..
Первая десятка на 49-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Боттас - Райкконен - Окон - Перес - Магнуссен - Грожан - Масса.
На 50-м круге объявили рестарт.
Хэмилтон пожаловался на сильную вибрацию и потерял темп – Ферстаппен быстро сокращал отставание, но реализовать преимущество в скорости помешали отстающие на круг Алонсо и Масса, ведущие борьбу за десятую позицию.
В итоге Льюис Хэмилтон выиграл ГП Японии, одержав 8-ю победу в сезоне и 61-ю в карьере.
Ферстаппен финишировал 2-м, Риккардо 3-м.
В Haas F1 второй раз в сезоне заработали очки двумя машинами – и опередили Renault в КК.
В Force India в 13-й раз в году заработали очки двумя машинами.
Преимущество Хэмилтона в личном зачете выросло до 59 очков.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27:31.194 210.789 1
2. М.Ферстаппен Red Bull +1.211 210.740 1
3. Д.Риккардо Red Bull +9.679 210.401 1
4. В.Боттас Mercedes +10.580 210.365 1
5. К.Райкконен Ferrari +32.622 209.487 1
6. Э.Окон Force India +67.788 208.102 1
7. C.Перес Force India +71.424 207.960 1
8. К.Магнуссен Haas +88.953 207.278 1
9. Р.Грожан Haas +89.883 207.242 1
10. Ф.Масса Williams +1 круг 206.662 1
11. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 206.628 1
12. Д.Палмер Renault +1 круг 206.603 1
13. П.Гасли Toro Rosso +1 круг 206.501 2
14. С.Вандорн McLaren +1 круг 205.983 2
15. П.Верляйн Sauber +2 круга 201.818 3 |