Нико Росберг не был удачлив в квалификации ГП Бахрейна, всего лишь 3-й, неважно стартовал, откатился на 4-ю позицию, пришлось бороться, а борьба - это всегда увеличение нагрузки на машину…
Пока Нико боролся с Ferrari, и все же опередил обоих, Льюис оторвался от преследователей и чтобы его догонять тоже надо было выжимать из машины максимум.
Возросла и нагрузка на тормоза - они сильно нагревались, а под конец гонки
температура тормозов поднялась выше критического уровня, и на обеих машинах Mercedes отказали системы Brake-by-wire.
Системы Brake-by-wire отключились и тормоза перешли в обычный режим, что сказалась, особенно у Росберга, на скорости и «обороноспособности».
Льюис, по мнению аналитиков, тоже находился в опасности – Кими эффективно атаковал и мог побороться за лидерство, если бы гонка была бы чуть длиннее.
Как бы то ни было, но пострадал от проблемы Росберг.
Тото Вольфф считает, проблема в гонке зародилась еще в пятницу, когда пришлось корректировать настройки, которые и снизили эффективность охлаждения тормозов…
Вольфф пообещал, что Mercedes извлечет пользу из своих ошибок… |