Компания Renault заявила о завершении основного этапа доработок своего турбомотора к сезону-2015, в погоне за сокращением отставания от Mercedes.
Технический директор Renault Sport Роб Уайт рассказал об изменениях, которые претерпел турбомотор французского производителя перед сезоном-2015.
“Мы внесли некоторые фундаментальные изменения, чтобы улучшить производительность и надежность.
Мы обновили все системы и подсистемы с элементами, которые дадут наибольший прирост производительности.
Основные изменения касаются двигателя внутреннего сгорания (ICE), турбонаддува и батареи.
В ICE будет новая камера сгорания, новая концепция система впрыска.
Турбокомпрессор стал более эффективным, в то время как система рекуперации энергии способна справляться с более тяжелыми нагрузками.
Силовой агрегат образца 2014 года имел хорошее расположение центра тяжести, однако мы переработали упаковку, чтобы добиться большей легкости в интеграции в шасси.
Кроме того, многие системы были рационализированы и упрощены, что в дальнейшем облегчит работу.
Короче говоря, очень мало частей, унаследованных силовым агрегатом образца 2015 года от предшественника”, — говорит Уайт. |