Дождь начался до старта третьего этапа чемпионата мира Гран-При Китая. В результате гонщикам пришлось стартовать позади машины безопасности. Доминировал в гонке Себастьян Феттель.
Первые восемь кругов гонки прошли за машиной безопасности.
Феттель заехал в боксы, опережая Баттона на 11 секунд и на 15 Уэббера, отдав лидерство британцу. Позади них Ярно Трулли вел упорную борьбу, однако вскоре в него врезался сзади BMW Sauber Роберта Кубицы. Toyota Трулли была сильно повреждена и итальянец вынужден был прекратить гонку, а на трассе вновь появилась машина безопасности.
Преимущество Баттона в 14 секунд мгновенно исчезло, и он отправился в боксы. После этого и Феттель, и Уэббер были впереди него, они обменялись быстрыми кругами и уверенно отрывались от Баттона.
Уэббер в итоге отстал от Феттеля на 11 секунд, постоянно держа в напряжении своего более молодого напарника. И одновременно он был счастлив добыть первый в истории команды дубль.
Дженсон Баттон финишировал третьим, проиграв Феттелю 34 секунды, в то время как Рубенс Баррикелло стал четвертым.
Баттон после Гран-При Китая укрепил свое лидерство с 21 очками.
. В Кубке Конструкторов также лидирует Brawn GP с 36 очками, у Red Bull 19,5.Позади дуэтов Red Bull и Brawn GP финишировал еще один дуэт: Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмильтон на Mclaren Mercedes.
Дебютант Себастьян Буэми еще раз доказал, что заслуживает своего места в команде. Он блестяще показал себя в квалификации и смог привезти еще одно очко для Toro Rosso Ferrari.
Неудачным выдался день для Renault. Не располагая большим количество топлива в баках, Фернандо Алонсо вынужден был отправиться на ранний пит-стоп, да еще и под машиной безопасности. Алонсо лишь девятый и без очков.
Еще меньше повезло Ferrari, третья гонка заканчивается без очков. Выбор стратегии и надежность болида по-прежнему остаются самыми острыми проблемами для итальянской команды.
Следующий этап чемпионата состоится в следующее воскресенье, в Сахире, в Бахрейне.
(Статья подготовлена по публичным материалам интернет-изданий) |