Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes739
Ferrari504
Red Bull417
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton11413
Valtteri Bottas4326
Max Verstappen3278
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Новости \    

Поправки к регламенту на сезон 2010 года
Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м, базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, и все же изменения есть.

Изменятся габариты передних шин.
В 2010-м опять будут применяться слики, но габариты передних шин уменьшатся, нагрузка на передние и задние шины будет распределена более равномерно, выравняется износ шин, что обеспечит более равномерное сцепление с трассой.
Изменение габаритов передних шин потребует от команд оптимизации аэродинамики под новую резину.

Будет введен запрет на дозаправки
В 2010-м дозаправка во время гонки будет запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки (это вызвано заботой о безопасности гонщиков и обслуживающего персонала), но заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся.
Теперь на старте машина будет весить на 100 кг больше, чем в сезоне 2009. И поведение машины на трассе будет отличаться от предыдущего сезона.
Это значит, что в 2010 году требования к эффективности моторов возрастут, как и требования к квалификации гонщиков, к их умению экономно расходовать топливо.

Запрет на использование колёсных колпаков
Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились в 2006-м, они улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге.
В 2009-м выяснилось, что при новом регламенте колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, что и привело к запрету их использования.

Изменится формат квалификации
В третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены, и все машины будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива.
Если на стартовом поле буду 13 команд, то схема квалификации будет такова:
После первой сесси выбывают 8 самых медленных машин, во второй сессии опять из 18 машин выбывают 8 самых медленных, затем оставшиеся 10 машин разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.
По регламенту квалификация займет один час.
Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.

Минимальный вес машин
В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.
постоянный адрес новости:
http://www.formulaone.ru/?v=news&news_id=487
 26.11.09     12:57:07     Admin   



На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
butcho


FormulaONE.ru \ Новости \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Sakon Yamamoto

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Mercedes

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Австрия/"Red Bull Ring

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2024