Спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко пристально следит за выступлениями дебютанта команды Пьера Гасли.
Пока у Пьера не все получается, по мнению Марко, Гасли необходимо научиться пилотировать менее агрессивно, чтобы снизить расход шин.
Кроме того, Марко дает понять, что существующие сегодня проблемы с аэродинамикой у Red Bull связаны аварией Гасли на тестах.
«Что касается причин наших проблем, то они стали последствием того, что в последний день тестов мы работали с промежуточной версией болида. После аварии Гасли мы не могли полноценно оценить работу машины»…
«Пока не совсем понятно, успеем ли мы всё исправить к гонке в Китае, но к этапу в Испании всё должно быть готово» - говорит Марко..
Пока это первые звоночки недовольства в адрес Гасли со стороны руководства, а мы знаем, насколько жестко относятся к гонщикам в системе Red Bull в случае их неудач..
У Red Bull есть резерв – гонщики Toro Rosso, Квят и Элбон всегда готовы заменить пилота старшей команды, но для этого и им надо показывать результаты.
К сожалению, Дане сейчас мешают внешние обстоятельства..
А вот выступлениями Элбона руководство довольно. Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что пилот может построить хорошую карьеру в Ф1.
По мнению Тоста – «его сильная сторона - способность контролировать болид. Он не разбивал машину. он даёт хорошую обратную связь, и она совпадает с оценками, которые даёт более опытный Квят Кроме того, Элбон отлично работает с шинами». |