Технический директор Renault Ник Честер рассказал о новинках к этапу в Бахрейне и о том, как важно высоко квалифицироваться.
«В Австралии не удалось добиться нужного темпа, это было связано с проблемами с надeжностью, которые теперь нам понятны.
В середине пелотона очень плотно, и любая ошибка или падение мощеости ведет к потере мест, что мы и испытали на себе.
Реальность такова, что, чем ниже вы стартуете, тем выше вероятность, что ваш болид будет повреждeн.
В Бахрейн мы везeм обновления, связанные с охлаждением болида, чтобы справиться с высокой температурой, а также механические и аэродинамические обновления, чтобы повысить производительность», — говорит Ник.
Кстати, по мнению специалистов и коллег по трассе, проблемы охлаждения двигателя нужно решать и Ferrari, скорее всего именно этот вопрос помешал Ferrari и Haas показать результаты, на которые рассчитывали эти команды перед началом сезона.
В Scuderia так и не назвали причины своих неудач в Австралии, но уверили, что разобрались с ними.
С нетерпением ожидаем острой борьбы в Бахрейне. |