1. Кими Райкконен (Alfa Romeo) 1:17.762 (64 круга)
2. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +0.588 (80 кругов)
3. Нико Хюлькенберг (Renault Sport F1) +1.038 (63 круга)
4. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +1.135 (48 кругов)
5. Макс Ферстаппен (Red Bull) +1.137 (33 круга)
6. Пьетро Фиттипальди (Haas) +1.487 (48 кругов)
7. Карлос Сайнс-младший (McLaren) +1.592 (27 кругов)
8. Серхио Перес (Racing Point) +2.340 (43 круга)
9. Валттери Боттас (Mercedes AMG F1) +2.931 (88 кругов).
По результатам 2.5 дней тестов в Барселоне Ferrari выглядит очень неплохо.
Команды-ближайшие соперники живо обсуждают успехи Scuderia, связывают их с системой изменения наклона болида при которой на прямых задняя часть машины прижимается к земле и уменьшает лобовое сопротивление, а перед торможением вновь поднимается, увеличивая прижимную силу.
Версия антикрыла Ferrari вызывает массу самых разных мнений.
Глава Mercedes Тото Вольф считает, что антикрыло «Феррари» производит меньшую прижимную силу. «Каким-то образом они должны компенсировать это. Вопрос как»….
Еще более неординарную версию антикрыла Ferrari можно увидеть у команды Alfa Romeo, работающей со Scuderia. «Концепция выглядит неправильной, но нам придeтся попробовать еe в аэродинамической трубе», — сказал один из инженеров.
Однако Вольф заявил, что было бы неправильно слепо копировать другую команду. С ним согласен глава Red Bull Кристиан Хорнер: «Было бы нецелесообразно прикреплять антикрыло Ferrari к нашей машине».
Глава Toro Rosso Франц Тост отметил, что анализ разницы между Ferrari и Mercedes указывает на преимущество итальянской команды по крайней мере на 0,5 секунды за круг.
Конечно, говорить о расстановке сил еще очень рано. |