Полностью реализовать потенциал FW31, в которой были использованы только новейшие разработки, в 2009 году не удалось. В команде даже разрабатывали альтернативу электрической KERS-механическую KERS, но она на трассе так и не появилась.
Тем не менее, этом году машина была более конкурентоспособна, и максимального результата команда добилась в начале второй половины сезона, когда Росберг финишировал четвёртым в Германии и Венгрии. К сожалению в двух финальных Гран При не удалось заработать очки.
В итоге команда заняла лишь седьмую строчку в Кубке Конструкторов, пропустив вперед BMW Sauber.
Возможно, дело в составе пилотов. Очки зарабатывал только Нико Росберг, Казуки Накаджима не заработал ни одного очка, такой результат нельзя списать только на невезение или обстоятельства, тем более, что машина была быстра и надежна.
В сезоне 2010 команду ждут серьёзные перемены:полностью сменится состав пилотов – уже подписан контракт с Рубенсом Баррикелло и Нико Хюлкенбергом, машина получит моторы Cosworth, а что касается непосредственно нового болида, то инженеры приступили к разработкам уже в этом году, в ходе сезона 2009. |