Владельцы коммерческих прав из Liberty Media и FIA подтвердили ключевые характеристики моторов, которые будут использоваться в Ф 1 с 2021 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК В 2021-М
- 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с одной турбиной
- увеличение оборотов на 3000 (до 18000 оборотов в минуту) для улучшения звука
- ограничение ряда внутренних характеристик для снижения затрат на доработку и отказа от экстремальных решений
- отказ от MGU-H
- появление более мощного модуля MGU-K с определяемой гонщиком активацией системы в гонке, позволяющей использовать накопленную энергию в тактических соображениях
- единственная турбина с ограничениями по габаритам и весу
- стандартные накопитель энергии и блок управляющей электроники
- изучение возможности использования решений ‘Plug-And-Play’ при замене мотора - трансмиссии - шасси
- изучение возможности использования более строгих ограничений на топливо.
Окончательно характеристики будут сформулированы FIA в конце 2017 года, а технический регламент появится в конце 2018-го.
Боссы Ф-1 желают, чтобы с 2021 года в Ф1 использовались более простые, более дешевые и более громкие моторы.
Как видим, за базу взят нынешний двигатель внутреннего сгорания V6 объемом 1,6 литра, но без блока MGU-H, с более высокими оборотами, стандартной батареей и предписанными ограничениями по дизайну.
Данная концепция будет теперь обсуждаться на дальнейших заседаниях стратегической группы.
Однако команды Mercedes, Ferrari и Renault уже выступают против концепции нового моторного регламента, сообщает Auto Bild.
При этом Red Bull, доволен вариантом, который предложила Liberty Media. «Такой двигатель хорош для нас», — заявил советник Red Bull Хельмут Марко. |