Гоночным инженером Даниила Квята на ГП США станет Марко Матасса, с 2015 года работавший с Карлосом Сайнсом.
До этого итальянский инженер провел сезон в паре с Даниилом, когда тот дебютировал в Ф 1 в составе Toro Rosso.
С Брендоном Хартли на этой гонке будет работать бывший гоночный инженер Квята Пьер Амлин, с ним россиянин работал с момента возвращения в команду в мае 2016 года и до ГП Сингапура 2017 года.
Стоит отметить, что Амлин пропустил два последних этапа чемпионата по семейным обстоятельствам, но теперь вернется к работе.
И еще новости : Мотористы Renault подготовили к ГП США обновление мотора, и рассчитывают, что это принесет от одной до полутора десятых на круге!
По одному из экземпляров новинки получит каждая из трёх команд Renault, и соответственно, пилоты получат штрафы с потерей минимум 10 мест на старте, поскольку лимиты на замену двигателей исчерпаны.
Хюлькенберг и Ферстаппен получают новые моторы, а вот в Toro Rosso пока не заявляли, кто станет обладателем нового двигателя и потеряет места на старте… |