Хироши Ясукава, глава Bridgestone Motorspor, подводя итоги прошедшего сезона,отметил, что чемпионат 2009 прошел в очень сложных экономических условиях, однако был фантастически интересным.
Bridgestone продолжала оказывать равную поддержку всем командам, у которых в этом году были трудности, связанные с изменениями правил.
В компании довольны, что и команды и болельщики весьма позитивно восприняли возврат к сликам.
Участие в Формуле 1 дало очень много компании: это укреплении ее позиций на мировом рынке, поскольку Ф1 – очень эффективный инструмент продвижения бренда, это налаживание связей и укрепление сотрудничества с ведущими мировыми автопроизводителями.
Сезон 2010 года будет 14-м и пока последним сезоном Bridgestone в Ф1. Он обещает быть интересным из-за изменений в регламенте гонок: отмена дозаправок, изменение параметров передних шин, увеличение количества этапов, а это новая трасса в Корее, возвращение канадского этапа, что тоже интересно для поставщика шин. |