В Force India подозревают, что сотрудники компании Aerolab могли передавать технологическую информацию Force India фирме Fondtech, которая разрабатывает машину для Lotus.
Force India сотрудничала с Aerolab до сентября 2009-го года. Aerolab является дочерним предприятием Fondtech, в Lotus работает Майк Гаскойн, бывший глава технического департамента Force India.
Все это не имело бы значения, если бы в Force India не увидели определенного сходства между своей машиной и новым шасси, которое создается для Lotus.
В Aerolab, естественно, отрицают эти обвинения, и более того, подают в суд на Force India, поскольку команда не выполняет своих контрактных обязательств.
Еще одно судебное разбирательство предстоит команде Виджея Мальи: ближневосточные компании Etihad и Aldar по решению Лондонского суда должны будут выплатить Force India компенсацию в размере более $4 млн в связи с расторгнутыми спонсорскими контрактами.
Это два титульных спонсора, которые в 2008-м году расторгли контракты, чтобы стать партнерами Ferrari.
Бывшие спонсоры намерены обжаловать решение суда. |