Гонка в Испании прошла при сухой теплой погоды.
Pirelli привезли в Барселону составы – Hard, Medium и Soft.
Команды делали ставку на Soft, Medium не столь эффективны.
Борьба вновь развернулась между Mercedes и Ferrari.
На старте Феттель опередил Хэмилтона.
Райкконен после контакта с Боттасом задел машину Ферстаппена – Кими и Макс со сломанными подвесками сошли.
У Массы был контакт с Алонсо, в итоге у Фелипе прокол, а Фернандо откатился со своего с таким трудом завоеванного 7-го места на 11-е..
Квят сменил резину, перейдя на быстрый Soft и начал прорыв наверх…
Первая десятка на 2-м круге:
Феттель - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Перес - Окон - Хюлкенберг - Магнуссен - Сайнс - Грожан.
С 13-го круга гонщики начали менять резину .
После смены шин Феттель (на Soft) оказался позади Риккардо, но скоро обошел его, все же Ferrari быстрее.
На 21-м круге Хэмилтон сменил резину, на 22-м – Риккардо – оба перешли на Medium.
А Феттель догнал лидера - Боттаса, пытался атаковать, но безуспешно, к ним приближался Хэмилтон.
На 25-м круге Себ вышел вперед, скоро опередил Боттаса и Хэмилтон.
Валтери уехал на свой 1-й пит-стоп, перешел тоже на Medium.
Феттель отрывался от Хэмилтона.
В борьбе за 14-ю позицию Масса атаковал Вандорна, их машины столкнулись, у Стоффеля сломана подвеска – сход.
К тому же пилот получил штраф – 2 балла и потеря 3-х мест в Монако.
Во время режима виртуального автомобиля безопасности Хюлкенберг, Верляйн, Магнуссен, Квят, Масса, Стролл, Перес, Окон, Сайнс и Грожан свернули в боксы.
Верляйн получил штраф с прибавкой 5-и секунд, неправильно объехав ограничительный столбик при въезде на пит-лейн.
Первая десятка на 36-м круге:
Феттель - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Окон - Хюлкенберг - Верляйн - Сайнс - Магнуссен.
Хэмилтон перешел на Soft, вернулся на трассу вторым, в 23-х секундах позади Феттеля (!) и взвинтил темп.
В Ferrari тоже отправили Феттеля на пит-стоп.
Себ перешел на Medium, остался впереди Хэма, между ними произошел контакт, но Феттель остался впереди.
На 38-м круге Риккардо сменил резину.
На 39-м у Боттаса не выдержала силовая установка – сход…
Хэм подбирался к Феттелю, на более мягких шинах был быстрее и с помощью DRS, вышел вперёд.
А Квят опередил Грожана в борьбе за 10 позицию,
Первая десятка на 45-м круге:
Хэмилтон - Феттель - Риккардо - Перес - Окон - Хюлкенберг - Верляйн - Сайнс - Магнуссен - Квят.
Алонсо опередил Массу и Стролла, поднявшись на 13 позицию!
Квят атаковал Магнуссена за 9-е место, машины коснулись, у Кевина – прокол, пилот уехал в боксы.
Даня с 20-го места смог прорваться на 9-е, болид выглядел значительно лучше, чем в квалификации, где им было совершенно невозможно управлять. Команда анализирует причины.
А гонку выиграл Льюис Хэмилтон, следом – расстроенный Феттель, за ним – счастливый Риккардо.
Оба гонщика Force India в пятой гонке подряд в этом сезоне заработали очки!
Финишировав 8-м после прибавки 5-и секунд, Верляйн принёс Sauber первые очки в сезоне.
Фернандо Алонсо на домашней трассе впервые в этом году добрался до финиша.
Через две недели гонка в Монако!
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:35.56.497 192.056 2
2. С.Феттель Ferrari +3.490 191.940 2
3. Д.Риккардо Red Bull +75.820 189.560 2
4. C.Перес Force India +1 круг 188.188 2
5. Э.Окон Force India +1 круг 187.820 2
6. Н.Хюлкенберг Renault +1 круг 187.059 2
7. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 186.872 2
8. П.Верляйн Sauber +1 круг 186.749 1
9. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 186.446 2
10. Р.Грожан Haas +1 круг 186.360 2
11. М.Эриксон Sauber +2 круга 185.946 2
12. Ф.Алонсо McLaren +2 круга 185.578 3
13. Ф.Масса Williams +2 круга 185.402 3
14. К.Магнуссен Haas +2 круга 185.221 3
15. Д.Палмер Renault +2 круга 185.180 3
16. Л.Стролл Williams +2 круга 185.031 2
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
Пилот Команда Круг Причина
М.Ферстаппен Red Bull Racing 1 подвеска
К.Райкконен Ferrari 2 подвеска
С.Вандорн McLaren 33 подвеска
В.Боттас Mercedes 39 мотор |