Кими Райкконен не строит иллюзий: в отсутствие Фелипе Массы и при наличии серьезных улучшений со стороны команды McLaren, ему одному будет трудно удержать третье место в кубке конструкторов.
Но на трассе в Спа, где мастерство гонщика имеет значение, команда ждёт конкурентоспособного выступления от Кими.
Лука Бадоер тоже надеется добиться прогресса, он хорошо знает бельгийскую трассу по прежним своим выступлениям.
Что касается машин, они будут те же, что и в Валенсии с необходимыми изменениями в аэродинамике – в Спа нужна меньшая прижимная сила. Команда по существу остановила развитие F60, сосредоточившись на разработке машины для 2010 год.
Но в этом году машина очень хорошо ведет себя на городских трассах. Для такой трассы, как Спа, машина должна быть очень точно настроена.
Инженеры команды считают, что эффект от KERS будет здесь более очевидным, чем на любой другой трассе чемпионата. В Спа возможны обгоны слипстримом, и машины с KERS, вероятно, смогут настроить аэродинамику на большую прижимную силу, компенсируя снижение скорости работой рекуперации, что обеспечит лучшее сцепление с трассой.
Компания Bridgestone привезёт в Спа - Soft и Medium составы резины, с небольшой разницей в твердости. Более мягкие шины лучше подходят F60. Нетипичная дл этих мест теплая погода тоже может послужить преимуществом.
В общем, команда Ferrari не собирается сдаваться в этом сезоне. |