В 2006-м году компания Cosworth ушла из Формулы 1, структура ее бизнеса изменилась и уже не связана с автоспортом (теперь это аэрокосмическая промышленность и автозапчасти). Но сейчас она возвращается и возвращение стало предметом конфликта между FOTA и FIA (по слухам, отбор новых команд связывают с их согласием на контракт на моторы Cosworth-разбирательство по этому вопросу продолжается).
Предполагалось, что компания Cosworth будет поставлять новым командам двигатели мощностью 20 000 об/минуту, но технический регламент ограничивает мощность 18 000 об/минуту. И FOTA настояла на своем-регламент будет один для всех.
Сейчас в компании в спешном порядке внедряется все новое, что было сделано за последние три года, увеличен отдел инженерной поддержки и сборочного производства при сохранении всех главных специалистов 2006 года.
Cosworth собирается строить двигатели на базе своей V-образной "восьмерки" образца 2006-го года. Но, по уверениям Тима Роутсиса-главы фирмы, был проведен специальный тест-новый мотор Cosworth будет вполне конкурентоспособным.
Если говорить о деньгах, то за 20 моторов в год каждая команда заплатит по 5 миллионов фунтов стерлингов.
Но похоже, что команды, которым придется выступать с этим двигателем, уже не слишком довольны его техническими характеристиками. |