Стартовав с поула, Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым, обеспечив команде третий в сезоне дубль, а Фелипе Масса, впервые за сезон, поднялся на подиум.
На старте Баррикелло захватил лидерство, опередив Уэббера, при этом машины гонщиков коснулись. Это не осталось без внимания стюардов, и на 11-м круге было объявлено решение – Уэббер должен проехать через пит-лейн и он отбыл штраф, вернувшись на трассу лидером гонки.
На 18-м круге Марк провёл первый плановый пит-стоп и на трассе был седьмым, перед Баттоном, а гонку возглавил Фелипе Масса.
На двадцатом круге пит-стоп провёл Феттель, на 25 круге – Масса, который вернулся на трассу позади Феттеля, гонку возглавил Баррикелло.
После пит-стопов ситуация стабилизировалась – Баррикелло лидировал с преимуществом в четыре секунды над Уэббером, но Марк быстро сокращал отставание. Следом ехали Баттон, Уэббер, Масса, Росберг, Райкконен и Ковалайнен.
На 31-м круге Баттон свернул в боксы, следом за ним-Баррикелло. Пит-стоп затянулся –возникла проблема с заправочной машиной. Гонку возглавили пилоты Red Bull, Уэббер лидировал с преимуществом в 17.5 секунд над Феттелем.
На 43-м круге финальный пит-стоп провёл Марк Уэббер, на 44-в боксы свернул Феттель. Марк сохранил лидерство, а Себастьян вернулся на трассу шестым. На 45 круге на пит-стоп заехал Масса, выехав позади Феттеля, как и перед пит-стопом. На 50-м круге Баррикелло провёл третий пит-стоп, а кругом позже в боксы заехал Дженсон Баттон, вернувшись на трассу впереди бразильца.
Неудачей гонки можно считать сход Райкконена и Себастьена Бурдэ,
Пострадал и Адриан Сутиль, который по ходу гонки ехал вторым, но после касания с Кими потерял позиции.
Хэмилтон использовал KERS и по-началу ехал весьма успешно, но в итоге все же последнее место.
Если взглянуть на итоговую таблицу, можно понять, что вся борьба впереди! |