За четыре года технологии ушли вперед, современные V8 эффективнее и экономичнее.
Но количество предельнодопустимых оборотов, на которых могут работать двигатели V8, используемые всеми командами пелотона, не должно превышать 18 000 оборотов/минуту.
Двигатели Cosworth 2006 года, которые могут быть использованы в 2010 году тремя новыми командами, имеют 20 000 оборотов/минуту, но это преимущество более мощных моторов будет «компенсироваться» бОльшим сжиганием топлива, бОльшим весом машины, как минимум на 15 кг, повышенным износом шин.
В проекте регламента на 2010 год, предложенного FIA для команд, согласившихся на ограничение бюджета, не ограничивалось число оборотов двигателя. но двойного регламента больше нет, команды будут использовать действующие правила, в которых подобных исключений нет.
В этом случае есть вероятность, что ни одна из трёх новых команд не будет использовать моторы Cosworth .
Но все же мотористы активно работают над повышением экономичности двигателей Cosworth, а представители новых команд ведут переговоры с FIA по поводу возможной коррекции регламента... |