Себастьен Бурдэ, пилот Toro Rosso, считает,что
команда стала лучше понимать, как работать с машиной, как добиться от неё максимума, и надеется сделать ещё один шаг к реализации потенциала STR4 в Стамбуле.
Как и большинство пилотов Формулы 1, он говорит, что на Стамбульской трассе интересно выступать, даже если асфальту немного не хватает сцепления. Отличительная особенность – кочковатый восьмой поворот, в котором крайне важна стабильность, впрочем, для хорошего результата машина должна быть сбалансирована на всей дистанции.
Себастьен Буэми согласен со своим напарником, ему нравится эта трасса и он всегда чувствовал себя на ней комфортно, не выступая еще в Формуле 1, тем более, что машина прогрессирует от гонки к гонке.
А вот в Force India не все так оптимистично.
В Монако Force India вновь не удалось использовать свой шанс: Джанкарло Физикелла финишировал 9-м. Адриан Сутиль, неплохо смотревшийся на уличной трассе в прошлом году, на этот раз оказался в числе аутсайдеров.
Адриан Сутиль, однако, считает, что в Монако команда выступила уже гораздо лучше, чем в первой гонке сезона, хотя после Барселоны машина и не была модернизирована. А вот в Турции, по его словам, могут быть сложности, поскольку VJM02 не хватает прижимной силы. |