В команде Renault удовлетворены прогрессом, Фернандо Алонсо прилагает максимум усилий, и во всех ситуациях ему удается полностью использовать потенциал машины. Нельсон Пике постепенно улучшает свои показатели и выступает все увереннее.
Накануне Турции команда занимается передним крылом и торцевыми пластинами. Переднее крыло – чрезвычайно важный элемент, который определяет всю аэродинамическую картину, постоянно идет модернизация подвески, и к гонке готовятся очередные небольшие доработки.
Трасса в Истамбул парке современная, очень скоростная, со знаменитым левым восьмым поворотом с четырьмя апексами и скорость Renault в апексах средне- и высокоскоростных поворотов весьма неплоха. Восьмой поворот –очень трудный, он требователен к физической форме гонщиков и серьёзно нагружает резину, но R29 должна хорошо с ним справляться. В прошлом году гонщики проходили его на полном газу, но теперь эффективность аэродинамики снижена, поэтому сказать о пользе доработок можно будет только после гонки. |