Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes739
Ferrari504
Red Bull417
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton11413
Valtteri Bottas4326
Max Verstappen3278
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Новости \    

Трасса в Монако
Гонку в Монако часто называют драгоценным камнем Формулы 1, но спросите об этом любого механика, работающего в боксах и услышите набор нецензурных фраз. Условия для работы ужасные, много лет подряд команды лишены привычных боксов, работая с машинами под импровизированными тентами, похожими на ряды рыночных торговцев.
Если бы гонка в Монако не была ровесницей чемпионата и не носила статус исторической, то у нее вряд ли было бы право на место в календаре. Узкая и опасная трасса совершенно не подходит современным машинам, которые чувствуют себя, как дикие звери в небольшом зоопарке.
"Денежный рай" в свободной от налогов зоне, 30.000 жителей, в том числе и большинство гонщиков чемпионата и очень высокая плотность населения. Говорят иметь свою машину в Монако, все равно, что обзавестись газонокосилкой в Венеции.
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Предсказать ее результат невозможно, единственная ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям Формулы-1. Формула 1 пришла на землю княжества Монако в год своего рождения. Этап чемпионата мира 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа, 13 минут и 19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна и пару лет гонку в чемпионат не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли и Монако покинуло Формулу 1. Однако уже в 1955-м городская трасса вернулась в календарь и стала его неотъемлемой частью. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, по сравнению с другими трассами можно считать, что Гран при Монако - один из самых безопасных этапов чемпионата.
Это самая медленная трасса в чемпионате, если говорить о средней скорости на круге, здесь нужна мягкая резина, важно обеспечить устойчивые характеристики для задних колес, на которые ложится большая нагрузка из-за постоянных разгонов на выходе из медленных поворотов. Гонщикам нужна неимоверная точность прохождения поворотов. Очень зависит от результатов квалификации и выбора стратегии. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы, поэтому эффективность аэродинамики играет решающее значение.
В 2005 году была произведена небольшая реконструкция трассы, увеличена площадь пит-лейна и боксов. В паддоке стало просторней, однако все равно команды жалуются на тесноту, с грустью вспоминая «безразмерные» боксы на новых автодромах.
постоянный адрес новости:
http://www.formulaone.ru/?v=news&news_id=132
 21.05.09     10:27:05     Admin   



На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
butcho


FormulaONE.ru \ Новости \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Jenson Button

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


НRT

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Венгрия/Модьорд/Хунгароринг

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2024