-Команда Renault использовала систему KERS в первых гонках сезона, но потом отказалась от нее - на трассе эффективность системы оказалась не так велика, как ожидалось. Тем более, что в Монако мало что зависит от мощности двигателя, она ограничена, поэтому невозможно добиться преимущества от KERS.
Решение о дальнейшем применении системы рекуперации будет принято к гонке в Турции после анализа всей собранной информации и моделирования ситуации.
-После неудачного начала сезона команда BMW Sauber добилась прогресса в Барселоне, представив доработанную версию аэродинамики, и должна сделать ещё один шаг вперед в Турции, где на F1.09 установят двойной диффузор.
Ник Хайдфельд, пилот BMW, говорит об уникальности трассы в Монако , но с большим нетерпением он ждет турецкой гонки.
-Пилот команды Brawn Рубенс Баррикелло, несмотря на разочарование и обиду в Испании, тоже мотивирован для борьбы в следующих гонках, тем более, что машина особых вопросов не вызывает, и он непременно хочет выиграть гонку в Монако. |