Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes739
Ferrari504
Red Bull417
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton11413
Valtteri Bottas4326
Max Verstappen3278
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Новости \    

Руководство озабочено регламентом, а пилоты - предстоящими гонками…
-Команда Renault использовала систему KERS в первых гонках сезона, но потом отказалась от нее - на трассе эффективность системы оказалась не так велика, как ожидалось. Тем более, что в Монако мало что зависит от мощности двигателя, она ограничена, поэтому невозможно добиться преимущества от KERS.
Решение о дальнейшем применении системы рекуперации будет принято к гонке в Турции после анализа всей собранной информации и моделирования ситуации.
-После неудачного начала сезона команда BMW Sauber добилась прогресса в Барселоне, представив доработанную версию аэродинамики, и должна сделать ещё один шаг вперед в Турции, где на F1.09 установят двойной диффузор.
Ник Хайдфельд, пилот BMW, говорит об уникальности трассы в Монако , но с большим нетерпением он ждет турецкой гонки.
-Пилот команды Brawn Рубенс Баррикелло, несмотря на разочарование и обиду в Испании, тоже мотивирован для борьбы в следующих гонках, тем более, что машина особых вопросов не вызывает, и он непременно хочет выиграть гонку в Монако.
постоянный адрес новости:
http://www.formulaone.ru/?v=news&news_id=124
 15.05.09     08:41:19     Admin   



На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
butcho


FormulaONE.ru \ Новости \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Rio Haryanto

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Toro Rosso

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Малайзия/Куала Лумпур/Сепанг

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2024