Гран-При Испании получился захватывающим и полным драматических моментов.
На старте Рубенс Баррикелло опередил Дженсона Баттона, Фелипе Масса отыграл позицию, при помощи KERS, но почти сразу гонку пришлось остановить– Ярно Трулли, вылетел на гравий, его развернуло и выбросило обратно на трассу, он зацепил машину Адриана Сутиля, а позади них столкнулись гонщики Toro Rosso, пытавшиеся избежать завала. Четверо гонщиков выбыли из борьбы.
Немного позже выбыли Хейкки Ковалайнен (проблемы с коробкой передач), и Кими Райкконен (проблемы с машиной).
Баррикелло и Баттон по ходу гонки вели борьбу между собой, стратегия пит-стопов (Баттон-2, Баррикелло-3) и подбор шин определили победителя.
Интерес представляет и борьба за четвертую позицию между Массой и Феттелем, всю гонку Фелипе ехал перед Феттелем, пока инженер не предупредил Массу о большом расходе топлива и возможной дополнительной дозаправке или риске вообще не доехать до финиша.
Бразильцу пришлось сбросить скорость, пропустив немца, а на последнем круге и Алонсо.
Фелипе очень расстроен, так как имел все шансы занять четвертое место; в команде пока не разобрались в причинах нехватки топлива-дело может быть в неисправности заправочной машины или в человеческом факторе.
Масса настроен пессимистически, он считает, что у команды больше нет шансов на титул.
Итак, команда Росса Брауна занимает верхнюю строчку в соревновании пилотов и команд после пяти гонок. |