В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему, при которой чемпионом мира становился гонщик, одержавший наибольшее число побед по ходу сезона, перед началом чемпионата 2009 года это правило было отменено, то теперь оно заложено в регламент гонок на 2010 год.
Статья 6.1 актуального спортивного регламента на 2010 звучит следующим образом:
«Победителем чемпионата становится тот гонщик, кто завоюет максимальное число побед. Подсчет очков остаётся прежним - «10-8-6-5-4-3-2-1». Если один или более пилотов будут иметь одинаковое количество побед, то титул будет присуждён тому, у кого из них будет максимальное количество очков».
6.2 Обладатель Кубка Конструкторов определяется по наибольшему числу очков, заработанных двумя машинами команды…
Однако, FOTA придерживается мнения, что должна быть изменена система подсчета очков, а именно «12-9-7-5-4-3-2-1» и титул должен достаться тому, кто заработает максимальное количество очков по ходу чемпионата.
Окончательное решение будет принято через несколько месяцев. |